РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Дорожная карта по реализациицелевой модели наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о наставничестве.docx (скачать)
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-4202 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​от 25 декабря 2019 года № Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Материалы-для-проведения-мониторинга-и-оценки-эффективности-программы-наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Дигностический-опросник-для-выяления-профессиональных-затруднений-наставляемый.pdf (скачать) (посмотреть)
Лист-оценки-эфективности-работы-наставника.docx (скачать)
Соглашение-о-сотрудничестве-между-наставником-и-наставляемым.docx (скачать)
Приказ о реализации системы наставничества.docx (скачать)
Приказ об утверждении положения о системе наставничества.docx (скачать)

Целевая модель наставничества

08.09.2022

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​   Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​Хочу такой сайт


Федеральный уровень

  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
  • Письмо Министерства просвещения России​от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».